Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 20:29

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 7 августа 1987

Рассматривает предложения

Уфа, готов к переезду (Казань, Краснодарский край, Уфа), готов к командировкам

Торговый представитель, супервайзер, региональный менеджер

100 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 2 месяца

www.jti.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по развитию территории
- Ежедневные визиты в торговые точки, находящиеся на вверенной территории, согласно ранее согласованным маршрутам; - Достижение стандартов по представленности продукта в розничных торговых точках; - Контроль остатков и наличия полного ассортимента продукции в точках продаж; - Ведение отчетности по результатам визита; - Совместные визиты с представителями дистрибьюторов; - Мониторинг активностей конкурентов на рынке табачных изделий. - Выстраивание партнерских отношений с собственниками/продавцами торговых точек, информирование о новых продуктах, возможностях компании.
Сентябрь 2020Декабрь 2021
1 год 4 месяца
Омега, ООО

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
- развитие активной базы клиентов; - обеспечение выполнения плана по объему продаж; - ведение переговоров, презентация продукции; - заключение договоров поставки; - контроль за дебиторской задолженностью; - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; - осуществление всего процесса продажи продукции компании: от получения заказа до отгрузки.
Сентябрь 2018Сентябрь 2020
2 года 1 месяц

www.prodo.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
- Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. - Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Организовать взаимозаменяемость работников. - Определить приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. - Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. - Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе. - Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. - Оценка лояльности и уравновешенности работников, определять степень доверия к работникам. - Присутствовать при общении работников с клиентами (анализ беседы, отношения к клиентам); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении. - Дать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. - Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия. - Определить возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. - Беседовать с работниками, выяснить причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определить варианты решения корпоративных и личных вопросов. - Организовать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами. - Определить критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов. - Обеспечить взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). - Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Подготовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и предоставить их вышестоящему руководителю. - Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Июнь 2017Сентябрь 2018
1 год 4 месяца
ООО Мол-трейд
Супервайзер торговых представителей
- Сообщать работникам цели их деятельности, доводить до них текущие задачи и контролировать их исполнение. - Разработка маршрутов торговых представителей. - Надзор за исполнением плана продаж и графика поставок. - Обеспечить беспрерывную работу подчиненных сотрудников. - Вводить в курс дела новых сотрудников, самостоятельно проводить обучение, предоставлять необходимые информационные материалы. - Предоставлять руководству отчет о проделанной работе. - Оценка работы каждого торгового представителя, - прием на работу нового претендента.
Июль 2013Январь 2017
3 года 7 месяцев

www.sns.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Региональный торговый представитель
- развитие активной базы клиентов; - обеспечение выполнения плана по объему продаж; - ведение переговоров, презентация продукции; - заключение договоров поставки; - ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках; - контроль за дебиторской задолженностью; - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; - прием, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников. - осуществление всего процесса продажи продукции компании: от получения заказа до отгрузки.
Июнь 2012Июль 2013
1 год 2 месяца
ООО Солитон
Ведущий менеджер по продажам
- ведение переговоров с клиентами всех уровней; - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - работа с рекламациями;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с дебиторской задолженностью
Холодные продажи
Традиционная розница
Аналитика продаж
Продажи через дистрибьюторов
работа с текущей базой клиентов
Мерчендайзинг
Навыки продаж
Работа в команде
Работа с жалобами клиентов
Рекламации
Управление отношениями с клиентами
Пользователь ПК
Электронная почта
Ведение переговоров
Обучение персонала
Планирование продаж
Наставничество
Обучение и развитие
Способность обучать других
Расстановка приоритетов
Ориентация на результат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность, амбициозность, инициативность..

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО МОЛ_ТРЕЙД
ТД Русский холод, Переговоры
2018
ПРОДО
ПРОДО, Адаптация
2014
ООО СНС
ООО СНС, технология продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения