Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:17
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 21 сентября 1991
Активно ищет работу
Москва, м. Каширская, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по подбору персонала
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела персонала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Февраль 2024 — Февраль 2025
1 год 1 месяц
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Подбираю подбор персонала, медицинский, педагогический персонал, администраторы, бухгалтера, юристы, машинисты, продавцы, менеджеры, инженера, специалист по логистике ВЭД, переводчик китайского языка, специалист по сертификации и паспортного контроля, инженер по охране труда и технической безопасности, инженер по контролю и надзору, менеджер по запасным частям.
Подбор есть и точечный, и массовый.
Выезжаю на объекты, интересуюсь комфортно ли сотрудникам работать в данной организации, всё ли устраивает.
Работаю по проекту есть определенные сроки по закрытию вакансий.
Проект закончился 18.02.2025. Поэтому в поиске работы.
Июль 2023 — Декабрь 2023
6 месяцев
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по подбору и адаптации персонала
Причина ухода сокращение штата. Специалист по подбору персонала и адаптации:
Планирование потребности в персонале, организация рекламы, подбор, собеседования, проведении оценки персонала, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала.
(HR-бюджетирование, контроль ФОТ).
Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий(опыт массового подбора, и точечного подбора, бухгалтера, ведущие экономисты, экономисты по труду и заработной плате, специалисты, старшие специалисты по закупкам, бухгалтера по заработной плате, главные специалисты, инженера, монтажники, начальник управления, руководитель центра корпоративной сети, коменданты, юрисконсульт.
Адаптация персонала и контроль процесса стажировки. Формирование кадрового резерва.
Планирование и контроль использования бюджета.
Выполнение поручений Руководителя.
Июнь 2020 — Май 2023
3 года
ООО Безопасность2000
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по подбору персонала
Массовый подбор в сфере деятельности охранной безопасности( ВАХТА, суточные графики, дневные графики, около 60 объектов + регионы Москва, Московская область, Калужская область)
Проведение очного интервью в день от 10 до 30 в зависимости от месяца от потребностей вакансий.
Работа с менеджерами объекта по вакансиям.
Проведение анализа резюме.
Психология человека.
Активный массовый поиск кандидатов.
Работа с сайтами по подбору персонала.
Проведение телефонных интервью с кандидатами от 100 звонков в день.
Запись кандидатов на собеседование и их проведение.
Ведение отчетности.
Самостоятельность, ответственность, самоорганизация.
Профессиональный опыт с холодными звонками.
Закрываю вакансии в срок установленного времени.
Проведение анализа рынка по вакансиям. Бюджетирование затрат по сайтам.
Ведение вакансий АУП (Главный бухгалтер, охранник ГБР, сотрудник Службы Безапасности)
Самостоятельная организация с нуля массового подбора персонала в охранной деятельности. (Москва, и Московская область.)
- Подбор персонала (охранники, ст.смены, специалисты, начальники охраны, водители, оператор видео-наблюдения, помощники начальника охраны).
- Массовый подбор персонала на строительные объекты, жилой комплекс, бизнес-центр, торговые центры, торговые комплексы, администрации, и т.д (вахтовый метод работы.)
- Точечный подбор персонала (специалисты, бухгалтера, офис-менеджер, инженер, СБ)
В подчинении семь Начальников охраны, формирование заработной платы, отчет по кандидатам, проверка и контроль объектов, на прямую с начальниками охраны.
- Формирование и размещение вакансий по рекламе.
- Поиск, отбор и анализ резюме.
- Проведение телефонного интервью с кандидатами.
- Курирование кандидатов на всех этапах, ведение и удержание сотрудника после выхода на работу.
- Организация встречи финальных кандидатов с руководством.
- Сбор первичной документации для оформления сотрудников (помощь отделу кадров).
- Мониторинг и аналитика рынка труда.
- Ежедневная отчетность.
- Выполнения определенных задач от Генерального директора.
Январь 2017 — Июнь 2020
3 года 6 месяцев
Единый миграционный центр
Россия, www.migrantcenter.ru/
Государственные организации... Показать еще
Специалист по миграционному учету иностранных граждан
Причина ухода сокращение штата.
Консультирование клиентов по услугам и ценам Миграционного центра.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства 115-ФЗ.
Обработка персональных данных, работа с личными документами иностранного гражданина.
Обработка персональных данных, работа с личными документами клиента.
Расчеты с клиентами прием денежных средств.
Отчёты по финансовым вопросам.
Проверка на фальшивость документов.
Дактилоскопия иностранных граждан: отпечатки пальцев мигранта для патента.
Выдача патентов иностранным гражданам.
Работа с Медицинским Центром выявление болезней мигрантов.
Отчеты по тестированию сдачи экзаменов мигрантов.
Формирование запросов сторонних документов.
Сдача инкассации денежных средств.
Быстрая скорость печати.
Работа с органами МВД(выявление нарушений законодательства)
Старший специалист отдела в подчинение пяти человек, проверка коллектива на исполнение обязательств по работе, а также работа с документацией.
Соблюдение сроков миграционного учета.
Август 2012 — Декабрь 2016
4 года 5 месяцев
КБ "ВЕГА-БАНК" (ООО)
Москва
Специалист по работе с физическими лицами
Работа с VIP клиентами.
Оформление документов по операциям физических лиц.
Консультирование клиентов банка по всем розничным продуктам.
Выполнение банковских операций по безналичным расчетам.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
Консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банка.
Операционная деятельность открытие счетов, ведение юридических, и физических лиц, и закрытие счетов физ. лиц, и юр.лиц.
Открытие и закрытие вкладов.
Принятие документов и выдача банковских карт.
Денежные переводы по системам Юнистрим,Contact, Золотая корона, Westernunion, коммунальные платежи, оплата договоров недвижимости.
Ведение телефонных переговоров с клиентами.
Сентябрь 2011 — Июнь 2012
10 месяцев
Москва, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист-бухгалтер
Банковское обслуживание физических и юридических лиц.
Консультирование по всем видам банковской продукции вклады, кредиты, переводы.
Выполнение контрольных функций в операционной работе офиса банка.
Август 2011 — Ноябрь 2011
4 месяца
Москва, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Консультант
Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Разработка и реализация технологий массового подбора персонала.
Формирование подразделений и групп с "0" Подбор массовый, среднего звена.
Мотивация персонала в организации.
Высшее образование (Магистр)
2018
Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий, Управление персоналом (магистр)
2015
Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит) , Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2011
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова
Экономика, Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит (Бухгалтер)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Психология
ООО Сибур, Психология подбора персонала
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа