Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 18 июля 1990

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

делопроизводство, менеджер по персоналу, директор

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Июль 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
УК Альфа-Качество, ООО

Уфа, alfaclean-ufa.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Размещать объявление по поиску кандидатов, составление отчётов, выплата зарплаты, закрытие заявок, собеседования с кандидатами.
Сентябрь 2019Сентябрь 2021
2 года 1 месяц
ООО "Адель" магазин Улыбка Радуги

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Составление задач на день, составление графика работы сотрудников, выполнения планов, ежедневные инвентаризации, подбор персонала, работа в зале с покупателями, кассовые операции, мотивация сотрудников. Задачи по распоряжениям в течении дня. Просмотр видеонаблюдения. Контроль за порядком в зале, кассовая дисциплина. Выход из нестандартной ситуации с покупателем.
Февраль 2014Июль 2019
5 лет 6 месяцев
Ип Васильева Е.С. магазин-салон "Ваше Величие"
Администратор, помощник руководителя
Прямые продажи, замена сотрудников, руководство персоналом торгового зала, составление графиков работы сотрудников, обучение и мотивация сотрудников торгового зала, выполнение планов продаж, контроль за порядком в торговом зале, контроль за порядком кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей, анализ продаж, управление товарными записями и ассортиментом.
Июнь 2012Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "АКВА -ДКС" Водоканал
Инспектор отдела кадров
Прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т2, подготовка трудовых договоров, ведение табельного учета времени, оформление листов нетрудоспособности.
Июнь 2008Май 2012
4 года
Ип Кузнецова В.К. кафе "Встреча"
Администратор
Правильно подбирать и обучать персонал. Работа с документами и отчетами. Контроль работы сотрудников, отвечать за чистоту, атмосферу, кухню, обслуживание. Встреча посетителей, уютная атмосфера. Введение и учет кассы, проведене банкетов. Замена каждого из сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Управление персоналом
Обучение персонала
Табель учета рабочего времени
Мотивация персонала
Планирование продаж
Internet
Работа в команде
Умение работать в команде
MS Internet Explorer
Работа с оргтехникой
Административное управление
Прием посетителей
Электронная почта
исполнение поручений руководителя

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, исполнительность, способность принимать решения сложной обстановке, инициативность, самостоятельность, саморазвитие, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Высшее образование

2019
Московский Международный Университет
Экономика, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения