Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 марта 1988
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Май 2017 — Сентябрь 2019
2 года 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Уфа
Руководитель
Индивидуальный предприниматель
Октябрь 2014 — Май 2017
2 года 8 месяцев
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Делопроизводство, обработка поступивших документов, регистрация (входящие, исходящие, приказы, протоколы, договора, обработка документации),контроль за исполнением распоряжений, направление на исполнение, выполнение поручений руководителя. Опыт работы с людьми, опыт организаторской работы, ведение телефонных переговоров. Организация дел в офисе(телефонные звонки, организация встреч).Работа в 1С, оприходование и списание материалов и услуг. Сдача ежемесячных бухгалтерских отчетов. Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных и актов, ведение документации. Составление коммерческих предложений. Разработка и продвижение сайта. Координация работы отдела. Разработка должностных инструкций. Организация внутренних мероприятий компании. Логистика.
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
At travels
Таиланд
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по туризму
Организация свадебных церемоний в Тайланде
Август 2010 — Декабрь 2013
3 года 5 месяцев
Мастеровой
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Помощник руководителя
Подбор , найм и обучение персонала . Делопроизводство, обработка поступивших документов, регистрация (входящие, исходящие, приказы, протоколы, договора, обработка документации),контроль за исполнением распоряжений, направление на исполнение, выполнение поручений руководителя. Опыт работы с людьми, опыт организаторской работы, ведение телефонных переговоров. Организация дел в офисе(телефонные звонки, организация встреч).Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных и актов, ведение документации. Составление коммерческих предложений. Организация внутренних мероприятий компании. Логистика.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Курсы: «Делопроизводство и корреспонденция»
Курсы: «Новый подход к персоналу и найму»
Профессиональные навыки:
Делопроизводство, знание ПК (Word, Excel, Internet), 1С , Бизнес пак, владение техникой быстрого набора текста, умение работать с офисной техникой (ПК,факс, ксерокс,принтер) и мини АТС.
В свободное время изучаю английский язык. Занимаюсь благотворительной деятельностью для детских домов, школ-интернатов , домов для престарелых и больниц . Автомобиль мерседес с-180 2018г
Среднее специальное образование
2018
2006
Башкирский экономико-юридический колледж
Правоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Подбор и найм персонала
Перформия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения