Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 сентября 1985

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий менеджер по продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев

Москва, www.etagi.com/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по недвижимости
1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. 2. Получать информацию о продаваемом имуществе и о требованиях потенциальных покупателей. 3. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости. 4. Регистрировать поступающие предложения по продаже объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр. 5. В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством. 6. Осуществлять поиск потенциальных покупателей, устанавливает с ними деловые контакты. 7. Организовывать ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости. 8. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж. 9. Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью. 10. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. 11. Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. 12. Организовывать подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости. 13. Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. 14. Представлять интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. 15. Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. 16. Составлять установленную отчетность о выполненной работе.
Сентябрь 2016Апрель 2019
2 года 8 месяцев
ООО «Строительное управление»

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
ООО «Строительное управление» - перевозка, подготовка земли под строительство, семейный бизнес. 1. Подготовка документов по сносу жилого и нежилого фонда под строительство жилых домов. 2. Получения соглашения со стороны местных органов самоуправления. 3. Представление интересов застройщика в суде по решению сноса жилых и нежилых зданий и сооружений. 4. Ликвидация гаражных кооперативов под муниципальные нужды. Перевозка с предоставлением места под гараж. 5. Работа с населением в соответствии с гражданским кодексом (предупреждение о ликвидации построек, досудебное урегулирование споров собственника и застройщика и тп). 6. Управление и организация работы автопарка в количестве 5 единиц (тралл с манипулятором). Подбор персонала. 7. Соблюдение регламента (административного кодекса) сноса гаражных построек.
Май 2011Май 2014
3 года 1 месяц
ООО ЮК "Консалтинг-Недвижимость"

Уфа, www.kn-ufa.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Юрист по недвижимости
1. Осуществление работы по покупке, продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов. 2. Получение информации о продаваемом имуществе и о требованиях потенциальных покупателей. 3. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. 4. Регистрация поступающих предложений по продаже объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра. В отдельных случаях заключение эксклюзивного договора между собственниками и агентством. 5. Осуществление поиска потенциальных покупателей. 6. Организация ознакомления покупателей с продаваемым объектами недвижимости. 7. Оформление заявки покупателей, подбор вариантов. 8. Согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью. 9. Содействие помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. 10. Обеспечение своевременного получения платежных документов по окончании сделок. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. 11. Организация подписания договоров купли - продажи объектов недвижимости. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. 12. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иными учреждениями, участвующими в оформлении сделок. 13. Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Апрель 2010Май 2011
1 год 2 месяца
ИП Мухаметьярова ГИ

Уфа

Бухгалтер
Розничная торговля, зоотовары, семейный бизнес. 1. Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках 2. Расчеты с поставщиками 3. Расчет заработной платы 4. Внутренние бухгалтерские проводки 5. Анализ затрат предприятия 6. Организация и контроль работы сотрудников
Август 2008Апрель 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Центр Страхования"

Уфа

Юрист-менеджер
1. Возглавляла работу по проведению имущественного и личного страхования на закрепленном за мной участке и вела учетно-аналитическую работу по уже заключенным договорам страхования. 2. Принимала активное участие в формировании агентской сети участка и контролировала работу страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями. 3. Принимала участие в подготовке бизнесплан на год по закрепленному за мной участку и активно принимала участие в выполнении этого плана. 4. Разрабатывала квартальные планы организационных мероприятий по развитию страхования. 5. Еженедельно анализировала экономические показатели поступления страховых платежей на закрепленном участке и несла ответственность за выполнение квартального прогноза платежей в количественных и качественных показателях. 6. Проверяла работу страховых агентов и своевременно принимала меры по устранению выявленных недостатков в их работе. Оказывала практическую помощь страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования, формируя их «страховые портфели». 7. Участвовала в осмотре имущества, принимаемого на страхование. 8. Оказывала консультационную помощь сотрудникам Компании по изучению страхового законодательства и методических рекомендаций по страхованию, вела подготовку страховых агентов. 9. Исследовала неосвоенные виды страховых услуг и перспективы их развития с целью применения в своей практике.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
Взаимодействие с контрольными органами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, холодные продажи, активные продажи, работа с дебиторской задолженностью, 1С ПП, В2В продажи, планирование, ориентация на результат, навыки составления отчета.

Высшее образование

2008
Башкирская Академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
Государственное и административное право, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Klambet Leader School Тренинговый центр
Спикер - Новопашин Эдгар, Активация жизненного потенциала
2010
Бизнес Школа "Заман"
Бизнес Школа "Заман", Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения