Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 18 декабря 1974
Не ищет работу
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Сентябрь 2023 — Октябрь 2024
1 год 2 месяца
ООО Премьер
Управляющий
Управление рестораном
Декабрь 2019 — Июль 2022
2 года 8 месяцев
ОООО "ЭдМа" (StartUp)
Управляющий рестораном
Стартап) Открытие нового ресторана С новой концепцией (ресторан по себестоимости)
Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
* Организация закупочной деятельности;
* Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
* Ведение переговоров на различном уровне;
* Стратегическое и оперативное управление рестораном
* Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан
* Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса
Контроль собственного производства пива
ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала.
* Проведение необходимых платежей сторонним организациям.
Работа с кассой. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
* осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями ресторана;
* контролирование соблюдение трудовой дисциплины
разработка маркетинговых мероприятий
Июнь 2017 — Август 2019
2 года 3 месяца
ООО "Родник"(контракт)(StartUp)
Управляющий
контракт) Открытие нового загородного клуба "GoldyKey" с ноля ( с этапа начала строительства до полного открытия и введение в работу)
ресторан на 300 посадочных мест+4 банкетных зала ,сауны,прокат,летняя веранда+гостиница (номерной фонд 45)
Проработка концепции ресторана , подготовка финансового плана, вывод проекта на расчетные показатели.
Анализ конкурентной среды и выбор концепции ресторана
Составление бизнес плана
Проработка маркетинговой стратегии развития проекта
Получение документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.
Разработка меню совместно с шеф-поваром
Подготовка барного меню и винной карты в разрезе современных тенденций
Взаимодействие с представителями органов власти
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в ресторане
Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана
-проектирование оснащения кухни ,залов, номеров,
-участие в тендерах на поставку оборудования и оснащения всего клуба
-заключение договоров на поставки оборудования и оснащение и полное их сопровождение.
-контроль исполнения поставленных задач
- Формирование бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
- Организация закупочной деятельности;
-Разработка и введение регламентов работы
-Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
- Стратегическое и оперативное управление комплексом
- Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан
* Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса
ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала.
* Проведение необходимых платежей сторонним организациям.
Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
* осуществление планирования и координации деятельности ресторана;
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями
* контролирование соблюдение трудовой дисциплины
Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых мероприятий,банкетов,акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Март 2016 — Ноябрь 2016
9 месяцев
ООО "Маневр" г.Сочи (Красная поляна)
Управляющий рестораном
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
* Ведение переговоров на различном уровне;
* Стратегическое и оперативное управление
* Систематизация работы ресторанов
* Анализ и продвижение ресторанов на рынке
* Организация закупочной деятельности;
* ценообразование LC, FoodC
* осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями
* контролирование соблюдение трудовой дисциплины
Организация различного рода мероприятий
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "УлейС" (контракт) г. Ульяновск
управляющий
Организация работы и координация ресторанов (4 ресторана)
* Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
* Систематизация работы ресторанов
* Анализ и продвижение ресторанов на рынке
* Организация закупочной деятельности;
* ценообразование LC, FoodC
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
* Анализ/разбор результатов ревизий
* Формирование и предоставление отчетов руководству
* Формирование заявок на поставку ТМЦ
Мониторинг/контроль закупочных цен
* Ведение переговоров на различном уровне;
* Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан
* Проведение необходимых платежей сторонним организациям.
Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями
Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых мероприятий, банкетов, акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Февраль 2014 — Июль 2014
6 месяцев
ООО "Версаль" (контракт)(StartUp)
управляющий
(контракт) Открытие нового загородного рестораного -гостиничного комплекса 4500 м2.
ресторан на 300 посадочных мест+4 банкетных зала +гостиница
Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
* Организация закупочной деятельности;
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
* Ведение переговоров на различном уровне;
* Стратегическое и оперативное управление комплексом
* Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан
* Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса
ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала.
* Проведение необходимых платежей сторонним организациям.
Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
* осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями
* контролирование соблюдение трудовой дисциплины
Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых мероприятий,банкетов,акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Июнь 2013 — Январь 2014
8 месяцев
ООО "Максимилианс" (StartUp)
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
(Стартап) Открытие нового ресторана 2000 м2, 850 посадочных мест.
Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
* Организация закупочной деятельности;
* Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
* Ведение переговоров на различном уровне;
* Стратегическое и оперативное управление рестораном
* Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан
* Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса
Контроль собственного производства пива
ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала.
* Проведение необходимых платежей сторонним организациям.
Работа с кассой. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
* осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями ресторана;
* контролирование соблюдение трудовой дисциплины
Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых концертов звезд эстрады,акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Контроль собственного производства пива
Июнь 2009 — Июнь 2013
4 года 1 месяц
ООО "Частные пивоварни Тинькофф"
Директор ресторана
. Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
* Организация закупочной деятельности;
* Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
* Ведение переговоров на различном уровне;
* Стратегическое и оперативное управление рестораном
* Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан
* Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса
ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала.
* Проведение необходимых платежей сторонним организациям.
Работа с кассой. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
* осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
* контролирование исполнение бюджета
* контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями ресторана;
* контролирование соблюдение трудовой дисциплины
переговоры и контроль подрядчиков
работа с арендаторами, площадь ресторана 2500 м 2
Июнь 2007 — Октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Уфа Торг"
Генеральный директор
Розничная торговля.Склады и Сеть магазинов.Открытие и руководство предприятием в целом .ПК программы XL,Word,1С. Подбор и управление персоналом 80 человек.Заключение договоров.Взаимодействие с государственными службами и органами надзора,открытие магазинов с нуля.
Осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж;
• Организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды;
• Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса
• Бюджетирование, контроль выполнения плана
Работа с регионами и их полный контроль. Сдача отчетности в головной офис города Москвы.
Сентябрь 2004 — Июль 2006
1 год 11 месяцев
ООО "Техноцентр"
Старший менеджер
Развлекательный комплекс "Колизей". Управление персоналом,ведение документации и отчетности, работа с клиентами, рекламные акции ,организация VIP банкетов и мероприятий, Координация работы клуба, Открытие ресторана с нуля, Взаимодействие с органами надзора
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1996
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения