Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 18 декабря 1974

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2023Октябрь 2024
1 год 2 месяца
ООО Премьер
Управляющий
Управление рестораном
Декабрь 2019Июль 2022
2 года 8 месяцев
ОООО "ЭдМа" (StartUp)
Управляющий рестораном
Стартап) Открытие нового ресторана С новой концепцией (ресторан по себестоимости) Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; * Организация закупочной деятельности; * Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; * Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) * Ведение переговоров на различном уровне; * Стратегическое и оперативное управление рестораном * Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан * Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса Контроль собственного производства пива ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала. * Проведение необходимых платежей сторонним организациям. Работа с кассой. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. * осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями ресторана; * контролирование соблюдение трудовой дисциплины разработка маркетинговых мероприятий
Июнь 2017Август 2019
2 года 3 месяца
ООО "Родник"(контракт)(StartUp)
Управляющий
контракт) Открытие нового загородного клуба "GoldyKey" с ноля ( с этапа начала строительства до полного открытия и введение в работу) ресторан на 300 посадочных мест+4 банкетных зала ,сауны,прокат,летняя веранда+гостиница (номерной фонд 45) Проработка концепции ресторана , подготовка финансового плана, вывод проекта на расчетные показатели. Анализ конкурентной среды и выбор концепции ресторана Составление бизнес плана Проработка маркетинговой стратегии развития проекта Получение документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания. Разработка меню совместно с шеф-поваром Подготовка барного меню и винной карты в разрезе современных тенденций Взаимодействие с представителями органов власти Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в ресторане Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана -проектирование оснащения кухни ,залов, номеров, -участие в тендерах на поставку оборудования и оснащения всего клуба -заключение договоров на поставки оборудования и оснащение и полное их сопровождение. -контроль исполнения поставленных задач - Формирование бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; - Организация закупочной деятельности; -Разработка и введение регламентов работы -Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) - Стратегическое и оперативное управление комплексом - Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан * Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала. * Проведение необходимых платежей сторонним организациям. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. * осуществление планирования и координации деятельности ресторана; * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями * контролирование соблюдение трудовой дисциплины Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых мероприятий,банкетов,акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Март 2016Ноябрь 2016
9 месяцев
ООО "Маневр" г.Сочи (Красная поляна)
Управляющий рестораном
* Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) * Ведение переговоров на различном уровне; * Стратегическое и оперативное управление * Систематизация работы ресторанов * Анализ и продвижение ресторанов на рынке * Организация закупочной деятельности; * ценообразование LC, FoodC * осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями * контролирование соблюдение трудовой дисциплины Организация различного рода мероприятий
Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "УлейС" (контракт) г. Ульяновск
управляющий
Организация работы и координация ресторанов (4 ресторана) * Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; * Систематизация работы ресторанов * Анализ и продвижение ресторанов на рынке * Организация закупочной деятельности; * ценообразование LC, FoodC * Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) * Анализ/разбор результатов ревизий * Формирование и предоставление отчетов руководству * Формирование заявок на поставку ТМЦ Мониторинг/контроль закупочных цен * Ведение переговоров на различном уровне; * Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан * Проведение необходимых платежей сторонним организациям. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых мероприятий, банкетов, акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
ООО "Версаль" (контракт)(StartUp)
управляющий
(контракт) Открытие нового загородного рестораного -гостиничного комплекса 4500 м2. ресторан на 300 посадочных мест+4 банкетных зала +гостиница Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; * Организация закупочной деятельности; * Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) * Ведение переговоров на различном уровне; * Стратегическое и оперативное управление комплексом * Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан * Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала. * Проведение необходимых платежей сторонним организациям. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. * осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями * контролирование соблюдение трудовой дисциплины Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых мероприятий,банкетов,акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
ООО "Максимилианс" (StartUp)
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном (Стартап) Открытие нового ресторана 2000 м2, 850 посадочных мест. Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; * Организация закупочной деятельности; * Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; * Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) * Ведение переговоров на различном уровне; * Стратегическое и оперативное управление рестораном * Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан * Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса Контроль собственного производства пива ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала. * Проведение необходимых платежей сторонним организациям. Работа с кассой. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. * осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями ресторана; * контролирование соблюдение трудовой дисциплины Организация различного рода мероприятий (праздники, массовых концертов звезд эстрады,акции, и т.п.) подготовка, проведение, анализ, отчетность. Контроль собственного производства пива
Июнь 2009Июнь 2013
4 года 1 месяц
ООО "Частные пивоварни Тинькофф"
Директор ресторана
. Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; * Организация закупочной деятельности; * Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; * Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда) * Ведение переговоров на различном уровне; * Стратегическое и оперативное управление рестораном * Разработка эффективной маркетинговой программы с целью привлечения и удержания гостей, увеличения лояльности клиентов, возвращения гостей в ресторан * Создание неповторимой атмосферы, соответствующего качества и сервиса ведение бюджета организации. Планирование расходов и доходов филиала. * Проведение необходимых платежей сторонним организациям. Работа с кассой. Контроль ведения и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. * осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; * контролирование исполнение бюджета * контролирование выполнение принятых стандартов всеми подразделениями ресторана; * контролирование соблюдение трудовой дисциплины переговоры и контроль подрядчиков работа с арендаторами, площадь ресторана 2500 м 2
Июнь 2007Октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Уфа Торг"
Генеральный директор
Розничная торговля.Склады и Сеть магазинов.Открытие и руководство предприятием в целом .ПК программы XL,Word,1С. Подбор и управление персоналом 80 человек.Заключение договоров.Взаимодействие с государственными службами и органами надзора,открытие магазинов с нуля. Осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж; • Организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды; • Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса • Бюджетирование, контроль выполнения плана Работа с регионами и их полный контроль. Сдача отчетности в головной офис города Москвы.
Сентябрь 2004Июль 2006
1 год 11 месяцев
ООО "Техноцентр"
Старший менеджер
Развлекательный комплекс "Колизей". Управление персоналом,ведение документации и отчетности, работа с клиентами, рекламные акции ,организация VIP банкетов и мероприятий, Координация работы клуба, Открытие ресторана с нуля, Взаимодействие с органами надзора

Навыки

Уровни владения навыками
навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов;
Ведение проектов Умение работать в режиме многозадачности, Работа с большим объемом информации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения