Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 22 сентября 1994

Не ищет работу

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель

Специализации:
  • Администратор
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Февраль 2025по настоящее время
2 месяца
ООО Логнекс (МойСклад)
Руководитель службы телефонной поддержки
Руководство телефонной поддержкой.
Июнь 2022Июль 2024
2 года 2 месяца
ООО НТС (Ситидрайв)

Москва, citydrive.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель группы операторов службы поддержки
Управление командой 30 человек. Консультирование специалистов по сложным вопросам. Менторство/наставничество специалистов. Дополнительное обучение по ключевым метрикам. Составление и реализация программ мероприятий по обучению специалистов. Регулярная организация процессов обновления и актуализации базы знаний/новостей. Регулярная оценка знаний сотрудников. Соблюдение трудовой дисциплины специалистов, контроль табеля учета рабочего времени, составление и контроль графиков работы специалистов. Ответственность за соблюдение графиков отпусков, передача в кадры и бухгалтерию заявлений специалистов. Участие в подборе сотрудников на должности специалист, старший специалист, ведущий специалист. Онбординг и адаптация новых специалистов. Ежедневный контроль KPI по группе, реализация плана их регулярного выполнения. Ознакомление сотрудников с ключевыми показателями эффективности на ежедневной основе. Ежедневная выдача обратной связи по результатам оценки качества. Проработка рекламации (в случае поступления) на действия специалиста по своему направлению. Проведение обучающих (индивидуальные/командные) и командообразующих мероприятий по своему направлению. Внедрение нематериальной мотивации. Формирование премиальных списков по своему направлению. Контроль за показателями доступности и взаимодействие с супервайзерами, в т.ч передача информации об инцидентах. Участие в пилотных группах/проектах. Взаимодействие с другими работниками компании, в рамках решения рабочих задач в соответствии с принципами корпоративной и деловой этики. Решение нестандартных кейсов и согласование действий с руководством/смежными подразделениями. Участие в проектной работе, реализация и контроль личных проектов. Проявление инициативы, способствующей грамотному и оперативному решению поставленных задач. Соблюдение регламентов и правил компании. Стак освоенных систем - Confluence, Mango Office, Naumen, ITSM, WFM, Google Документы, Jira.
Май 2022Июнь 2022
2 месяца
ООО НТС (Ситидрайв)

Москва, citydrive.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий специалист группы операторов поддержки клиентов
Замещать руководителя группы в его отсутствие; Консультация операторов по сложных кейсам; Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании; Выполнение дополнительного функционала.
Февраль 2022Май 2022
4 месяца
ООО НТС (Ситидрайв)

Москва, citydrive.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Оператор группы экспертного обслуживания (2 линия)
- Произведение компенсаций/возвратов ДС, операции с программой лояльности; - Работа с обращениями клиентов; - Обучение/дообучение сотрудников; - Обработка обращений на электронной почте в тикет-системе Helpdesk; - Взаимодействие с CRM системами и внутренними подпрограммами; - Участие в написании регламентов и внутренних процессах отдела; - Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Выполнение дополнительного функционала.
Март 2018Февраль 2022
4 года
ООО НТС (YouDrive)

Москва, citydrive.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Оператор службы поддержки клиентов
- Консультирование клиентов по тех. вопросам, общим вопросам, тарифам, состоянию и координатам а/м и т.д.; - Выполнение личного KPI; - Создание технических заявок по неполадкам а/м, консультирование и запросы информации по ним; - Обработка обращений на электронной почте; - Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Прием и совершение звонков; - Выполнение дополнительного функционала.
Ноябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 1 месяц

Санкт-Петербург, www.yota.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов по тех. вопросам, общим вопросам, тарифам и т.д.; - Удержание качественных показателей, таких как среднее время диалога, оценивания чатов на сайте www.yota.ru, контрольного листа проверки чатов; - Просмотр и оценка отчетности показателей, калибровка с наставниками, старшими специалистами; - Создание технических заявок по неполадкам абонентов, консультирование и запросы информации по ним; - Подключение услуг, тарифов, опций; - Работа в CRM-системе Genesis.
Февраль 2015Сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
Ао Связной логистика

Уфа, svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
обязанности: ведение документации, обучение сотрудников, кассовая дисциплина, распределение обязанностей, продажи и консультации, работа с клиентами и претензиями, оценка потребителя и оформление и выдача потребительских кредитов, кредитных карт и НПФ. Достижения: самый молодой руководитель 2015 в регионе РБ и КЗН, высокие места в рейтингах по региону и РФ, отличное выполнение экономических показателей. Работа в 1С Рарус.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Лидерство
Организационные навыки
Клиентоориентированность
Работа с людьми
Консультирование клиентов
обучение сотрудников
Ориентация на результат
Работа в команде
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами
Управление персоналом
Умение принимать решения
Руководство коллективом
Управление командой
Способность обучать других
MS Excel
Средний уровень
Умение планировать
Управление временем
Работа с возражениями
Работа с жалобами клиентов
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Планирование
Формирование управленческой отчетности
Деловая коммуникация
Корпоративная этика
Управление процессами
Базовый уровень
SQL
Подбор персонала
Уровень не указан
Коммуникабельность

Обо мне

Музыкант, вокалист, очень активный, умею работать в команде, люблю достигать высоких личных результатов, являюсь генератором идей, проактивен. Ответственный, пунктуальный, тактичный в общении, с позитивной жизненной позицией.

Среднее образование

2012
МБОУ СОШ 79

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2024
Jira Service Management
Stepik, Jira Service Management
2024
Гибкие методологии управления проектами с Аспро.Agile
Stepik, Гибкие методологии управления проектами с Аспро.Agile
2024
Управление проектами
Stepik, Управление проектами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения