Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 22 сентября 1994
Не ищет работу
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель
Специализации:
- Администратор
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Февраль 2025 — по настоящее время
2 месяца
ООО Логнекс (МойСклад)
Руководитель службы телефонной поддержки
Руководство телефонной поддержкой.
Июнь 2022 — Июль 2024
2 года 2 месяца
ООО НТС (Ситидрайв)
Москва, citydrive.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель группы операторов службы поддержки
Управление командой 30 человек.
Консультирование специалистов по сложным вопросам.
Менторство/наставничество специалистов.
Дополнительное обучение по ключевым метрикам.
Составление и реализация программ мероприятий по обучению специалистов.
Регулярная организация процессов обновления и актуализации базы знаний/новостей.
Регулярная оценка знаний сотрудников.
Соблюдение трудовой дисциплины специалистов, контроль табеля учета рабочего времени, составление и контроль графиков работы специалистов.
Ответственность за соблюдение графиков отпусков, передача в кадры и бухгалтерию заявлений специалистов.
Участие в подборе сотрудников на должности специалист, старший специалист, ведущий специалист.
Онбординг и адаптация новых специалистов.
Ежедневный контроль KPI по группе, реализация плана их регулярного выполнения. Ознакомление сотрудников с ключевыми показателями эффективности на ежедневной основе.
Ежедневная выдача обратной связи по результатам оценки качества.
Проработка рекламации (в случае поступления) на действия специалиста по своему направлению.
Проведение обучающих (индивидуальные/командные) и командообразующих мероприятий по своему направлению.
Внедрение нематериальной мотивации.
Формирование премиальных списков по своему направлению.
Контроль за показателями доступности и взаимодействие с супервайзерами, в т.ч передача информации об инцидентах.
Участие в пилотных группах/проектах.
Взаимодействие с другими работниками компании, в рамках решения рабочих задач в соответствии с принципами корпоративной и деловой этики.
Решение нестандартных кейсов и согласование действий с руководством/смежными подразделениями.
Участие в проектной работе, реализация и контроль личных проектов.
Проявление инициативы, способствующей грамотному и оперативному решению поставленных задач.
Соблюдение регламентов и правил компании.
Стак освоенных систем - Confluence, Mango Office, Naumen, ITSM, WFM, Google Документы, Jira.
Май 2022 — Июнь 2022
2 месяца
ООО НТС (Ситидрайв)
Москва, citydrive.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий специалист группы операторов поддержки клиентов
Замещать руководителя группы в его отсутствие;
Консультация операторов по сложных кейсам;
Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
Выполнение дополнительного функционала.
Февраль 2022 — Май 2022
4 месяца
ООО НТС (Ситидрайв)
Москва, citydrive.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Оператор группы экспертного обслуживания (2 линия)
- Произведение компенсаций/возвратов ДС, операции с программой лояльности;
- Работа с обращениями клиентов;
- Обучение/дообучение сотрудников;
- Обработка обращений на электронной почте в тикет-системе Helpdesk;
- Взаимодействие с CRM системами и внутренними подпрограммами;
- Участие в написании регламентов и внутренних процессах отдела;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Выполнение дополнительного функционала.
Март 2018 — Февраль 2022
4 года
ООО НТС (YouDrive)
Москва, citydrive.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Оператор службы поддержки клиентов
- Консультирование клиентов по тех. вопросам, общим вопросам, тарифам, состоянию и координатам а/м и т.д.;
- Выполнение личного KPI;
- Создание технических заявок по неполадкам а/м, консультирование и запросы информации по ним;
- Обработка обращений на электронной почте;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Прием и совершение звонков;
- Выполнение дополнительного функционала.
Ноябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 1 месяц
Санкт-Петербург, www.yota.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов по тех. вопросам, общим вопросам, тарифам и т.д.;
- Удержание качественных показателей, таких как среднее время диалога, оценивания чатов на сайте www.yota.ru, контрольного листа проверки чатов;
- Просмотр и оценка отчетности показателей, калибровка с наставниками, старшими специалистами;
- Создание технических заявок по неполадкам абонентов, консультирование и запросы информации по ним;
- Подключение услуг, тарифов, опций;
- Работа в CRM-системе Genesis.
Февраль 2015 — Сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
Ао Связной логистика
Уфа, svyaznoy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
обязанности: ведение документации, обучение сотрудников, кассовая дисциплина, распределение обязанностей, продажи и консультации, работа с клиентами и претензиями, оценка потребителя и оформление и выдача потребительских кредитов, кредитных карт и НПФ.
Достижения: самый молодой руководитель 2015 в регионе РБ и КЗН, высокие места в рейтингах по региону и РФ, отличное выполнение экономических показателей.
Работа в 1С Рарус.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Музыкант, вокалист, очень активный, умею работать в команде, люблю достигать высоких личных результатов, являюсь генератором идей, проактивен. Ответственный, пунктуальный, тактичный в общении, с позитивной жизненной позицией.
Среднее образование
2012
МБОУ СОШ 79
Знание языков
Тесты, экзамены
2024
Jira Service Management
Stepik, Jira Service Management
2024
Гибкие методологии управления проектами с Аспро.Agile
Stepik, Гибкие методологии управления проектами с Аспро.Agile
2024
Управление проектами
Stepik, Управление проектами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения