Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 1 февраля 1977
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Управление специальной связи по Республике башкортостан
Россия
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя (формирование наиболее удобного графика);
Организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;
Подготовка информации, документов для проведения совещаний;
Информирование участников о проведении (место и время); внесение изменений при необходимости;
Деловая переписка (ответы, письма, запросы, распоряжения, приказы) подготовка презентаций в Power Point ;
Прием посетителей и звонков (ограждение руководителя от ненужных звонков и посетителей, самостоятельное принятие решений по завершению и переадресации звонков);
Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их редактирование, знание делопроизводства ЭД СЭД;
Формирование единого документа на основе проектов по отделам, сбор документов на подпись, в последствии распределение их по отделам;
Контроль за исполнением распоряжений, приказов в указанные сроки;
Ведение документации, отчетности;
Оформление дел в архив, хранение по нормативам.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, факс, электронная почта;
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения обозначенных вопросов. При необходимости сопровождение руководителя в поездках. Участие в переговорах и деловых встречах, ведение протоколов.
Выполнение поручений руководителя (не разглашение конфиденциальной информации);
Знание офисной техники;
Работа с программами Word, Excel, Power Point, интернет ;
Август 2014 — Август 2017
3 года 1 месяц
Уфа
Помощник руководителя - секретарь
Планирование рабочего дня руководителя (формирование наиболее удобного графика);
Организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;
Подготовка информации, документов для проведения совещаний;
Информирование участников о проведении (место и время); внесение изменений при необходимости;
Деловая переписка (ответы, письма, запросы, распоряжения, приказы) подготовка презентаций в Power Point ;
Прием посетителей и звонков (ограждение руководителя от ненужных звонков и посетителей, самостоятельное принятие решений по завершению и переадресации звонков);
Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их редактирование, знание делопроизводства;
Формирование единого документа на основе проектов по отделам, сбор документов на подпись, в последствии распределение их по отделам;
Контроль за исполнением распоряжений, приказов в указанные сроки;
Ведение документации, отчетности;
Оформление дел в архив, хранение по нормативам.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, факс, электронная почта;
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения обозначенных вопросов. При необходимости сопровождение руководителя в поездках. Участие в переговорах и деловых встречах, ведение протоколов.
Выполнение поручений руководителя (не разглашение конфиденциальной информации);
Знание офисной техники;
Работа с программами Word, Excel, Power Point, интернет ;
Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца
специалист
Прием документов по предоставляемым услугам Росреестра, БТИ, УФМС, миграционная служа, социальные выплаты льготным слоям населения ( всего более 150 услуг)
Встреча посетителей консультирование, телефонные переговоры, помощь в оплате через терминалы банков, помощь в заполнение анкет, документов.
Февраль 2004 — Декабрь 2013
9 лет 11 месяцев
Управление труда и социальной защиты населенния Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по Орджоникидзевскому району г. Уфы
Республика Башкортостан
ведущий специалист эксперт
-планирование рабочего дня руководителя (запись мероприятий, подготовка нужной информации, документов. Внесение изменений (при необходимости), информирование руководителя и всех участников совещаний (мероприятий) о времени и месте проведения.
- сбор информации по отделам, отчетность по итогам всей проведенной работы за необходимый период времени (на усмотрение руководителя);
-информирование отделов о распоряжениях, приказах руководства для дальнейшей работы, контроль за исполнением сроков.
- знание офисной техники;
-прием населения по личным вопросам, оказание практической помощи, консультации по предоставлению мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ, РБ;
-осуществление приема документов, выдача справок, удостоверений, регистрация приема заявлений;
-ведение документации, отчетности;
-деловая переписка, подготовка внутренней документации (запросы, ответы)
- оформление документации в архив, хранение документов в архиве.
-назначение мер социальной поддержки;
-телефонные переговоры, регистрация входящей, исходящей корреспонденции,прием передача факса, электронная почта;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Желание работать в сплоченной команде в развивающейся компании, повышать свою квалификацию, на постоянной основе со своевременной и достойной оплатой труда.
Со своей стороны гарантирую ответственность, исполнительность, быть надежным помощником руководителю (правой рукой). При необходимости (большой объем работы и короткие сроки исполнения) возможен ненормированный рабочий день. Работаю на результат. Возможны краткосрочные командировки. Обладаю организаторскими способностями.
Люблю путешествовать, общаться с новыми интересными людьми, учиться.
Высшее образование
2004
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
государственное и муниципальное управление
"Уральский межрегиональный филиал ФГУ" ВНИИ охраны труда г.Екатеринбург, Менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа