Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 9 мая 1974

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 5 месяцев

Москва, www.mars.com

Продукты питания... Показать еще

специалист операционной поддержки
Прием и обработка заявок от клиентов и ТП, формирование и отправка счетов на оплату, своевременный выпуск заказов на сборку, контроль ДЗ, формирование по запросу клиентов актов сверки, электронных накладных, реестров отгрузки, ведение крупных локальных сетей, OMNI клиента, дилеров г. Ижевск, г. Оренбург. Заведение клиентов в системе, совместно с менеджером по логистики участие в управлении стоками филиала через создание квот и специальных предложений (промо-модули) на продукцию, в ходе проводимых маркетинговых акций Компании. Организация и ведение архивного дела в филиале. Прием первичных документов (договоры, акты, счета-фактуры, накладные, финансовые отчеты, маркетинговые отчеты, акты сверок с контрагентами). Проверка документов согласно регламентам Компании (правильность форм, корректность заполнения первичных документов, проверка реквизитов, наличие всех необходимых подписей и печатей). Регистрация, систематизация и ведение реестров документов согласно регламентам Компании. Подготовка и передача документов на архивное хранение в сторонние организации, взаимодействие с ними. Формирование бюджетов на расходы в системе, контроль и прогнозирование расходов. Поддержка корректных мастер-данных в программе. Поддержка регламентированного документооборота с поставщиками в бумажной форме либо через систему Электронного Документооборота «ЭДО».

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Документальное сопровождение
Заключение договоров
Контроль дебиторской задолженности
Управление отношениями с клиентами
Точность и внимательность к деталям
Работа с жалобами клиентов
оформление документации
Контроль оформления документов
Дебиторская задолженность
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Работа с ключевыми клиентами
работа с текущей базой клиентов
Региональные сети

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение согласованно работать в команде, с большим массивом информации, быстрая обучаемость, ответственность, энергичность.

Высшее образование

2006
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения