Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 17 мая 1997

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Май 2022по настоящее время
3 года
ООО Беркут
Директор
Развитие организации Найм, обучение, контроль работы персонала Контроль всех рабочих процессов Работа с надзорными органами.
Август 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО «БЕРКУТ»
Управляющий
Кадровая работа; Контроль работы персонала( штат 54 человека); Обучение персонала; Составление документации для надзорных органов; Ведение лекций по курсу ПДД; Ведение отчётности; Сопровождение учеников на экзаменах в ГИБДД; Расчёт заработной платы.
Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО Беркут
Преподаватель теоретических дисциплин
Проведение курса лекций среди учебных групп образовательного учреждения по программе профессиональной подготовке водителей транспортных средств категорий A,B Ведение документооборота.
Май 2020Август 2020
4 месяца
АккордЭксперсс

Уфа, accordexpress.ru

Менеджер по страхованию
Консультация клиентов по страховыми продуктам Оформление документов Ведение отчётности Работа в режиме многозадачность
Декабрь 2019Февраль 2020
3 месяца
АО «Милек"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Работа с кассой Выставление счётов по ком.услугам(теплоэнергии, электроэнергия, газ, вода) Создание резервов по сомнительным долгам Списание дебиторской, кредиторской задолженности Учёт ГСМ (Декретная ставка)
Май 2019Декабрь 2019
8 месяцев
ООО УЦ «Перекрёсток"

Уфа, автошкола-перекрёсток.рф

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя
Привлечение клиентов в социальных сетях. Выкладка постов в Instagram и ВК; Тёплые звонки (по заявкам с сайта); Продажа «пакетов» обучения по образовательным программам; Заключение договоров; Приём оплаты, выдача ПКО, ведение кассы. Сопровождение клиентов на всех этапах обучения, сбора и подготовки документов. Консультация по возникшим вопросам (24/7); Комплектование учебных групп обучающихся; Составление расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов; Контроль работы преподавателя и инструкторов; Работа с возражениями; Выполнение поручений руководителя; Регистрация входящей исходящей корреспонденции; Ведение деловой переплески; Обеспечении жизнедеятельности офиса; Работа с персоналом, донесение поручений руководителя до коллектива; Организация собраний персонала, корпоративных мероприятий; Регистрация выданных документов в ФИС ФРДО.
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
АНО ДПО "БРУКК"

Уфа

Методист, менеджер по персоналу
Как менеджер по персоналу: Учет личного состава организации, его подразделений; Оформление, прием, перевод и увольнение работников; Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, произведение записей в трудовых книжках; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Как методист: Комплектование учебных групп обучающихся; Составление расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов; Обработка персональных данных обучающихся; Печать и регистрация свидетельств, удостоверений, дипломов об обучении по образовательным программам.
Январь 2017Май 2018
1 год 5 месяцев
Автошкола Приоритет

Уфа

Офис-менеджер
Работа с клиентами: консультация по всем возникшим вопросам, заключение договоров, ведение документации, отчетности, работа в СRM ( не официальное Т\У)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Заключение договоров
Деловое общение
Документальное сопровождение
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Ведение документации
Составление договоров
Делопроизводство
Водительское удостоверение категории B
Организация мероприятий
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Работа в команде
Многозадачность
Средний уровень
Руководство коллективом
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
1С: Документооборот
Уровень не указан
Составление отчетности
Организационные навыки
Анализ продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Спокойная, тактичная, стрессоустойчивая, нацеленная на результат, ответственная, организованная, умею работать в режиме многозначности и находить выход из нестандартных ситуаций. Хорошо реагирую на здоровую критику. Способна самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции. Создаю вокруг себя уют. Всегда углубляюсь в суть вопроса поэтому буду очень переживать если буду не в материале/плохо ознакомлена с продуктом которым работаю. Не выношу бесполезную трату времени.

Высшее образование

2019
ИИГУ, История и гос. управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Актерские курсы
Киношкола life
2022
"Бухгалтерский учет для руководителей"
АНО ДПО «Заман-эпоха"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа