Был на сайте меньше недели назад
Пронин Артур
Мужчина, 31 год, родился 30 сентября 1992
Рассматривает предложения
Уфа, хочу переехать (Москва), готов к командировкам
Lead Game Designer
Специализации:
- Гейм-дизайнер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Август 2022 — Ноябрь 2023
1 год 4 месяца
Lead Game Designer
- Ведение проекта в жанре "космический симулятор";
- Создание документации и технических заданий;
- Концептирование проекта;
- Управление командой разработки;
- Проджект менеджмент;
- Создание игровых фич;
- Разработка макетов UI и UX;
- Создание сюжета и лорной составляющей игры;
- Написание внутриигровых текстов;
- Плейтесты проекта.
Апрель 2022 — Июль 2022
4 месяца
Grabs
Game designer
- Написание ТЗ;
- Ведение разработки;
- Управление командой разработки;
- Разработка кор-геймплея;
- Проработка сеттинга;
- Нарративный дизайн;
- Создание игровых фич;
- Разработка макетов UI и UX;
- Баланс экономики;
Июнь 2021 — Июль 2022
1 год 2 месяца
YaizY
Game-Designer
- Создание игровых механик для образовательных курсов;
- Геймификация образовательных курсов;
- Управление командой разработки;
- Контроль производства;
- Составление технических заданий,
- Создание макетов UI и UX;
- Аналитика данных;
Август 2019 — Май 2021
1 год 10 месяцев
Сбер. Лаборатория геймофикации
Гейм-дизайнер
- Создание концепций для геймификации бизнес процессов;
- Разработка и ведение проектной документации;
- Cоставление технических заданий для художников, дизайнеров интерфейсов, программистов;
- Разработка внутриигровой экономики;
- Проработка нарративной составляющей игры;
- Написание внутриигровых текстов;
- Разработка системы монетизации;
- Создание ГД документации для мотивационных игр b2b и b2c;
Июнь 2020 — Декабрь 2020
7 месяцев
SberDevices / SkyEng / SberClass
sberdevices.ru/sberportal/kidsar/
Ведущий гейм-дизайнер
- Работа над проектом "Английский с Элом";
- Работа над образовательным географическим модулем;
- Разработка и ведение проектной документации;
- Cоставление технических заданий для художников, дизайнеров интерфейсов, программистов;
- Описание концептов;
- Разработка внутриигровой экономики;
- Проработка нарративной составляющей игры;
- Написание внутриигровых текстов;
- Разработка системы монетизации;
Июль 2019 — Октябрь 2019
4 месяца
GameGator
Ведущий гейм-дизайнер
Проект FurFury
- Составление и ведение проектной документации;
- Составление технических заданий для команды разработки;
- Управление командой разработки;
- Разработка игровых фич и механик;
- Разработка макетов UI и UX.
Март 2016 — Март 2019
3 года 1 месяц
Argus Games
Middle game designer
https://store.steampowered.com/app/523740/Techwars_Global_Conflict/
https://www.microsoft.com/ru-ru/p/techwars-global-conflict/9n8ktvpkx66n?activetab=pivot:overviewtab
- Разработка и настройка баланса игры (экономика, баланс персонажей);
- Создание текстов и лорной составляющей игры (написание реплик, диалогов, прочих внутреигровых текстов);
- Разработка контента игры (персонажи, предметы локации, эвенты);
- Разработка уникальных игровых механик проекта;
- Плейтесты проекта;
- Создание и проектирование UX и UI;
- Работа с командой. Написание технических заданий всем участникам команды;
- Создание технических заданий для программистов, дизайнеров, моделеров, аниматоров, звуковиков;
- Курирование проекта от его зарождения, до финального релиза;
Сентябрь 2018 — Февраль 2019
6 месяцев
Студия Levsha
Гейм-дизайнер
- Проработка экономики игры;
- Баланс проекта;
- Создание макетов UI и UX;
- Работа над PvP контентом;
- Разработка документации и технических заданий;
- Концептирование проекта;
- Постановка задач;
Ноябрь 2016 — Август 2018
1 год 10 месяцев
WildLabs
Гейм-дизайнер
- Работа с UI и UX. Создание макетов;
- Настройка игрового баланса;
- Проработка экономической составляющей игры;
- Разработка контента;
- Ведение проектной документации. Написание концепт доков, технических заданий и гдд;
- Создание уникальных игровых механик для проекта;
- Анализ проектов конкурентов;
- Плейтесты проекта;
- Работа с командой, курирование команды по проектам;
- Ведение проекта от стадии концепт дока до его выпуска;
Проекты:
- King of Dirt;
- Street Racing;
- Fighters Club;
- Train TD;
- Turret Gunner.
Февраль 2017 — Март 2017
2 месяца
Zitrix Megalomedia
store.steampowered.com/app/535490/Porno_Studio_Tycoon/
Гейм-дизайнер
- Анализ и решение проблем UI и UX;
- Создание макетов UI;
- Консультирование разработки;
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
Lingplay
Республика Башкортостан
Гейм-дизайнер
- Развитие проекта Heroes and puzzles;
- Разработка нового игрового контента;
- Работа с командой. Написание технических заданий для команды;
- Ведение проектной документации (концепты, гдд, технические задания);
- Разработка и тесты игровых механик;
- Плейтесты проекта;
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lingplay.match3rpg&hl=ru
Октябрь 2015 — Декабрь 2015
3 месяца
Карантин
Гейм-дизайнер
- Анализ и переработка UI и UX;
- Создание макетов UI;
- Создание внутриигровых текстов (квесты, диалоги);
Июнь 2015 — Сентябрь 2015
4 месяца
Rhino Games
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=765109369
Ведущий гейм-дизайнер
- Разработка и ведение проектной документации;
- Полный лвлдизайнинг уровней;
- Разработка UI и UX;
- Создание сюжета и лорной составляющей игры;
- Написание внутриигровых текстов;
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Отзывы по работе:
https://gamedev.ru/job/forum/?id=205725
Примеры работ:
https://drive.google.com/drive/folders/1Gkz0ZPiGxQArs4NdUB_x30E9XsRxnsqg
Пунктуальный, целеустремленный, лидерские навыки,
лаконичен (если требует ситуация), организованный, умею работать в команде, тактичен, развитое стратегическое мышление, рациональный, дальновидный, компромиссный.
Хобби:
- Мобильные, консольные и компьютерные игры
- Настольные игры
- Коллекционирование миниатюр
- Реконструкция
- Варгейминг (W40k, AoS, Shadespair)
- Настольные ролевые игры (D&D, Savage worlds, Tales from the loop, Миры Ктулху)
- Разработка настольных ролевых игр
Высшее образование
2015
БашГУ
Экономики, Макроэкономическое развитие и государственное управление
2010
Уфимский финансово экономический колледж
Бухгалтерский учет, Бухгалтер промышленного предприятия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения