Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:02
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 31 марта 1977
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Региональный или территориальный менеджер
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Алианта Групп, ООО "Вино он-лайн АГ"
Уфа, www.alianta.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный менеджер
Развитие продаж на территории РБ каналов: Локальных сетей, розница и хорека, достижение следующих показателей:
- плана закупок дистрибьютора/ов в рублях;
- план закупок дистрибьютора/ов по брендам
- плана продаж по каналам сбыта;
- заданного уровня дистрибьюции;
- Анализ товарных запасов у дистрибьютора и поддержание их в оптимальном состоянии с учетом контрактных обязательств дистрибьютора по стоку
- Участие совместно с отделом закупок дистрибьютора в формировании заказов – контроль их соответствия оговоренному плану закупок.
- Своевременное уведомление сотрудников дистрибьютора (коммерческая дирекция и отдел закупок) о новых поступлениях и изменениях в портфеле – согласование планов закупок и продаж по этим товарам, ценовой политике (периодов специальных цен), прайс-листа.
- Подписание годовых контрактов, которые включают в себя бонусы и маркетинговый бюджет с ключевыми клиентами (форма контракта дистрибьютора или клиента). РМ участвует в переговорах самостоятельно, либо с представителем дистрибьютора (в зависимости от особенностей работы дистрибьютора).
- Ввод в матрицу торговых точек новых позиций согласно плановым брендам (листинг).
- Контроль текущей работы дистрибьютора (отгрузка заказов) ключевым клиентам on и off-trade.
- Увеличение оборачиваемости товара в торговых точках за счет соответствия стандартам мерчендайзинга: эффективного запаса, расположения и представления продукции, а также эффективного взаимодействия с персоналом торговой точки.
- Использование средств маркетингового бюджета для продвижения товаров в местах продажи (трейд-маркетинг), мерчендайзинга и мотивации персонала дистрибьютора и ТТ.
- РМ проводит анализ текущего уровня дистрибьюции брендов и готовит описание оптимального уровня дистрибьюции на территории, исходя из экономических показателей территории, требований к представленности товара по категориям точек (см. матрица, ценовое позиционирование, стандарты мерчендайзинга), появления новых ТТ.
- РМ ранжирует ТТ в соответствии с принятыми категориями и по уровню продаж/доходности.
- РМ составляет план развития дистрибьюции на территории, принимая во внимание количество клиентов активной клиентской базы (АКБ), принцип 80/20, количество и качество залистованных SKU в каждой точке АКБ в зависимости от категории ТТ.
- РМ проводит обучение персонала дистрибьютора и торговых точек (самостоятельно, либо с привлечением персонала отдела маркетинга и рекламы) с целью повышения эффективности работы по продвижению брендов. Материалы (презентации, буклеты и т.п.) для обучения предоставляются бренд-менеджерами компании.
- РМ регулярно проводит анализ дистрибьюции конкурирующих брендов (представленность товаров, ценовое позиционирование, промо-активность, программы по стимулированию) и отслеживает отсутствие намеренного негативного влияния действий конкурентов на дистрибьюцию брендов компании.
- РМ вносит предложения по развитию бизнеса в регионе ежеквартально (дистрибьюторы, прямые закупки и т.п.)
Октябрь 2015 — Август 2019
3 года 11 месяцев
АО "РУСТ Россия" алкогольная компания
Республика Башкортостан
Продукты питания... Показать еще
Менеджер сектора по развитию канала немедленного потребления Республики Башкортостан
Менеджер сектора по развитию канала немедленного потребления Республики Башкортостан, продукция Водка Русский Стандарт, Gancia, Remy-Cointreau, Jagermeister и др..
Курирование работы торговых представителей в г.Уфа и РБ, выставление планов, KPI задач по продажам и АКБ. Полевое обучение организации работы в «полях», составление маршрутных листов. Аудит ТТ и ТП. Мониторинг цен. Ведение отчетности по продажам. Проведение различных ТМА активностей, для ТП дистрибьютора, работников торговых точек и для конечного потребителя. Так же активности на закуп для торговых точек по принципу N+1, скидка On или Off инвойс.
Ведение контрактов с Ключевыми Клиентами РБ. Ведение переговоров учредителями и руководителями крупных сетей и заведений. Заключение, оформление и дальнейшее ведение договоров по продажам и маркетинговым услугам. Ежеквартальное закрытие отчетного периода в ЕАС (Фиксированные суммы – листинг, Ретро бонус, «Скидка в цене»).
Презентаций новинок партнерам компании. Активная работа с каналом В2В. Организация и проведение мероприятий (Обучающие дегустации, тематический ужин с подбором блюд под определенный бренд, тренинг для ТП, коктейльное промо в НК, барах, привоз «звезд», корпоративное мероприятие для сотрудников дистрибьютора)
Профессиональный рост в компании.
Достижения: успешный опыт проведения переговоров, самые высокие продажи (РБ 40% от общего объема региона Волга), увеличение объема продаж за время работы в компании с 10 до 32 млн.руб. в год. Самые эффективные, крупные и высокобюджетные контракты по региону Волга с ключевыми клиентами с бюджетом более 3 млн. руб в год. В 2013г признана одним из лучших Супервайзеров региона Волга.
Октябрь 2011 — Октябрь 2015
4 года 1 месяц
ООО "Уайтхол-Центр" алкогольная компания
Республика Башкортостан
Розничная торговля... Показать еще
Региональный менеджер
Развитие продаж на территории и достижение следующих показателей:
- плана закупок дистрибьютора/ов в рублях;
- план закупок дистрибьютора/ов по брендам
- плана продаж по каналам сбыта;
- заданного уровня дистрибьюции;
- Анализ товарных запасов у дистрибьютора и поддержание их в оптимальном состоянии с учетом контрактных обязательств дистрибьютора по стоку
- Участие совместно с отделом закупок дистрибьютора в формировании заказов – контроль их соответствия оговоренному плану закупок.
- Своевременное уведомление сотрудников дистрибьютора (коммерческая дирекция и отдел закупок) о новых поступлениях и изменениях в портфеле – согласование планов закупок и продаж по этим товарам, ценовой политике (периодов специальных цен), прайс-листа.
- Подписание годовых контрактов, которые включают в себя бонусы и маркетинговый бюджет с ключевыми клиентами (форма контракта дистрибьютора или клиента). РМ участвует в переговорах самостоятельно, либо с представителем дистрибьютора (в зависимости от особенностей работы дистрибьютора).
- Ввод в матрицу торговых точек новых позиций согласно плановым брендам (листинг).
- Контроль текущей работы дистрибьютора (отгрузка заказов) ключевым клиентам on и off-trade.
- Увеличение оборачиваемости товара в торговых точках за счет соответствия стандартам мерчендайзинга: эффективного запаса, расположения и представления продукции, а также эффективного взаимодействия с персоналом торговой точки.
- Использование средств маркетингового бюджета для продвижения товаров в местах продажи (трейд-маркетинг), мерчендайзинга и мотивации персонала дистрибьютора и ТТ.
- РМ проводит анализ текущего уровня дистрибьюции брендов и готовит описание оптимального уровня дистрибьюции на территории, исходя из экономических показателей территории, требований к представленности товара по категориям точек (см. матрица, ценовое позиционирование, стандарты мерчендайзинга), появления новых ТТ.
- РМ ранжирует ТТ в соответствии с принятыми категориями и по уровню продаж/доходности.
- РМ составляет план развития дистрибьюции на территории, принимая во внимание количество клиентов активной клиентской базы (АКБ), принцип 80/20, количество и качество залистованных SKU в каждой точке АКБ в зависимости от категории ТТ.
- РМ составляет график проведения Стор-чеков и регулярно проводит анализ изменений в ТТ.
- РМ проводит обучение персонала дистрибьютора и торговых точек (самостоятельно, либо с привлечением персонала отдела маркетинга и рекламы) с целью повышения эффективности работы по продвижению брендов. Материалы (презентации, буклеты и т.п.) для обучения предоставляются бренд-менеджерами компании.
- РМ регулярно проводит анализ дистрибьюции конкурирующих брендов (представленность товаров, ценовое позиционирование, промо-активность, программы по стимулированию) и отслеживает отсутствие намеренного негативного влияния действий конкурентов на дистрибьюцию брендов компании.
- РМ вносит предложения по развитию бизнеса в регионе ежеквартально (дистрибьюторы, прямые закупки и т.п.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание английского языка – базовое. Личный автомобиль МAZDA CX5, стаж вождения автомобиля 20 лет.
Работа с офисной техникой.
Имею 3 сертификата, свидетельство о повышении квалификации.
Награждалась 5 Почетными грамотами
Личностные качества:
- Ответственность, пунктуальность, упорство, нацеленность на достижение поставленной цели;
- логическое мышление, инициативность, самостоятельность;
- умение ориентироваться в любой ситуации;
- вредных привычек нет.
- Организованность, исполнительность, коммуникабельность, отличные навыки общения, честность, направленность на получение результата, энергичность, хорошие организаторские способности, желание обучаться и познавать новое.
Хобби: Спорт, путешествия, горные лыжи, чтение
Высшее образование
2002
Московский государственный университет сервиса, Уфимский технологический институт сервиса
Экономический, Менеджмент в социальной сфере
Знание языков
Тесты, экзамены
2017
АО «РУСТ - Россия»
АО «РУСТ - Россия», Ассортимент партфеля АО «РУСТ - Россия»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения