Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 8 августа 1983
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
SEO-оптимизатор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Февраль 2018 — Ноябрь 2018
10 месяцев
Москва, www.class365.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Шеф-редактор сайта
Внутренняя SEO сайта компании.
Работа с семантическим ядром. Кластеризация ядра. Парсинг ВЧ, СЧ, НЧ запросов с целью оптимизации существующих страниц и написание контент-плана для новых страниц (Кейколлектор, База Букварикс, поисковые подсказки, Эхо Вордстата и т.д.).
Оптимизация статей. Публикация статей, их вычитка после копирайтеров, проверка уникальности, тошноты, водности и переспама (Адвего, Etxt, text.ru, Главред (Максим Ильяхов), Тургенев от Ашманов и Ко). Редактура статей. Добавление в Оригинальные тексты Яндекса, после публикации отправка URL на переобход роботами Яндекса и Гугла.
Контроль за состоянием сайта в кабинетах вебмастеров Яндекса и Гугла.
Перелинковка. Улучшение существующих статей. Анализ и аудиты сайтов-конкурентов по ТОПу, написание рекомендаций и чек-листов по улучшению статей. Построение MindMap разбора тематики статьи, на ее основе:
- формирование контент-плана публикаций, написание ТЗ для копирайтеров;
- реализация анкорной перелинковки.
Внешняя SEO
Линкбилдинг:
- формирование анкор-листа;
- контроль ссылочного профиля;
- анализ доноров и принятие решения о необходимости ссылки для акцептора
- ручная добыча крауд-ссылок, при необходимости съем ссылок или для Гугла отклонение в disavow tools.
Соц.сигналы
- составление рекомендаций для сммщиков как и что постить, если пост предполагает переход на сайт;
- написание подводок в посте соц.сетей с призывом перехода по ссылке.
Поведенческие факторы:
- анализ конкурентов по ТОПу на факт того, что у них есть на целевых страницах (встроенные видео, инфографика, дизайн, формы комментариев, попапы, всплывающие окна с офферами или формами подписки и т.д.);
- написание ТЗ для разработчиков и дизайнеров для реализации необходимых элементов.
Август 2016 — Февраль 2018
1 год 7 месяцев
Группа Компаний "Софт-Сервис"
Республика Башкортостан, www.soft-servis.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
SEO-оптимизатор
Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Внутренняя SEO: составление и корректировки семантического ядра, статистика и аналитика посещаемости, источников и каналов трафика, оптимизация сайтов для поисковых систем.
Формирование стратегий продвижения сайтов. Ежемесячная (или иной, заранее оговоренный срок итераций работ) отчетность и планирование по внутренним и клиентским сайтам. Контакт с клиентом для достижения целей взаимопонимания, чтобы было понимание оговоренных метрик, а также клиентоориентированности компании.
Контроль организационных вопросов на уровне Product-менеджера.
Оптимизация страниц, доведение до максимальной релевантности, работа над скоростью загрузки страниц - pingdom, Google PageSpeed Insights.
Работа над улучшением индексации страниц (robots.txt, sitemap.xml, .htaccess, Яндекс Вебмастер, Google Serch Console, Вебмастер Mail.ru).
Переписка с тех.поддержкой Яндекса и Гугла на случай, если начинают появляться какие-то ошибки и проблемы с индексацией, ранжированием и так далее. Есть опыт снятия санкций Гугла - https://zen.yandex.ru/media/id/592db867d7d0a6f53d9a1f80/disavow-tools-instrument-dlia-otkloneniia-ssylok-gugla-aktualno-na-20132014-gody-59e211efc5aa570a3528fb32
Написание ТЗ для разработчиков, если необходимо реализовать какой-то функционал из юзабилити, функционала для увеличения конверсии продвигаемого сайта, а также для адаптации сайта под SEO-работы.
Совместная работа с разработчиками, если обнаруживаются ошибки в работе серверов на стороне хостера, настройках серверов, обнаружении вирусов на сайте, выполнения каких-то подозрительных скриптов и сценариев в коде сайта.
Проведение экспресс-аудитов и полноценных SEO-аудитов с целью составления индивидуального коммерческого предложения для клиента. На основе аудита составление коммерческих предложений.
Внешнее продвижение: анализ уже существующей ссылочной массы, продумывание стратегии внешнего продвижения в целом, написание оптимизированных статей, анонсов, ссылки на сторонних сайтах, наращивание ссылочной массы.
За пузомерками не гонюсь, стараюсь получить максимально естественные ссылки с позиции поисковых систем. В разумных пределах бюджетов клиентов.
Ведение корпоративного блога компании с целью охвата информационных и витальных запросов, вывода их в ТОПы органической выдачи и конверсией посетителей в подписчиков e-mail рассылки. Таким образом, выстраивая модель воронки продаж в несколько касаний, повышая лояльность к бренду, порционно выдавая полезный контент.
Выстраивание модели Email-рассылки подобных Ingate, Комплето, Манн, Иванов, Фербер и т.д.
Создание аудиконтента для интеграции на корпоративный блог и размещением аудиоподкастов в социальных сетях (примеры могу прислать при общении).
Опыт участия на маркетинговом форуме с 2 докладами и собственными кейсами (аудитория более 500 человек):
1. Крауд-маркетинг: новая эпоха SEO (фото тут https://vk.com/photo-9109682_456240311, https://vk.com/photo-9109682_456240048)
2. Как привлекать аудиторию в Интернете? Каналы трафика для малого и среднего бизнеса (фото тут https://vk.com/photo-9109682_456240061)
Публикация в отраслевом издании - https://www.cossa.ru/155/117275/. Из-за давнего срока, публикация перенесена редакцией в песочницу.
Дистрибьюция контента до аудитории на сторонних площадках - https://spark.ru/startup/soft-servis/blog/34122/kak-uvelichit-poseschaemost-sajta-iz-poiska-na-200
Ноябрь 2012 — Январь 2016
3 года 3 месяца
ООО ПатиЛайф
Москва, partyinfo.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
SEO специалист, Копирайтер, Яндекс Директ
Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Внутренняя SEO: составление и корректировки семантического ядра, аналитика и метрики, оптимизация сайтов для поисковых систем.
Опыт вывода сайтов из-под санкций поисковых систем, заполнение мета-данных, создание файлов sitemap.xml, robots.txt, работа с файлом .htaccess.
Наполнение сайтов контентом - написание и публикация уникальных текстов + подбор, уникализация и оптимизация картинок с целью влияния на факторы ранжирования: скорости загрузки страниц и повышения релевантности страниц продвигаемому запросу.
Внешнее продвижение: написание оптимизированных статей, анонсов, ссылки на сторонних сайтах, наращивание ссылочной массы.
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ. Создание рекламных кампаний, формирование семантического ядра для кампании. Составление цепляющих рекламных объявлений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В целом, в SEO-индустрии с 2011 года. Работал и над своими сайтами и над клиентскими (фриланс и агентства).
У меня был собственный блог на CMS WordPress (не блоговая платформа WordPress, а автономный сайт на домене 2-го уровня). Им занимался на протяжении 5 лет (с 2011 по 2016 гг). Создавал сам: от регистрации домена до продвижения и создания собственной базы e-mail-рассылки.
С 2012 по начало 2016 года работал в сфере Event. Это была Московская компания, работал удаленно (не фриланс). Основные направления, которыми я занимался были SEO для сайтов компании, а также написание контента.
Одним из личных достижений считаю увеличение посещаемости информационного интернет-ресурса до 3000 уникальных посетителей в сутки с нуля.
Обладаю грамотной, поставленной речью, приятным голосом без дефектов, озвучиваю аудио и видео контент. Грамотно пишу тексты, в том числе, есть знания и навыки написания продающих текстов и писем для рассылок.
Есть опыт снятия санкций (ручных мер со стороны Гугла) за переспам анкор-листа.
Есть базовые знания о настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ. В частности запуск кампаний:
- сбор СЯ;
- минусация на уровне кампании,
- составление объявлений;
- разметка utm-метками;
- проверка соответствия URL на которые настраивается кампания;
- геотаргетинг;
- временной таргетинг;
- заполнение визитки;
- указание счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- первичное выставление ставок.
Схема настройки "1-1", т.е. 1 ключевая фраза = 1 объявление. В зависимости от географии бизнеса - сегментация кампаний по регионам, а также настройка отдельных кампаний на Поиск и РСЯ (с подбором и тестами картинок и рекламных объявлений). При необходимости подключение бид-менеджера для регулирования стратегий ставок и цен кликов.
Сертификата директолога от Яндекса нет.
С 2016 года занимаюсь SEO - оптимизацией клиентских сайтов. Не фриланс, а основная работа в офисе компании.
Есть небольшой опыт работы по методологии управления проектами Scrum и Agile, в компании, которая выстраивает модель бирюзовой организации (самоуправление, которое описано в книге Фредерика Лалу "Открывая организации будущего").
Как я работаю?
В работе использую исключительно белые методы продвижения. Стараюсь делать упор на контент-маркетинг, крауд-маркетинг, социальные сигналы и поведенческие факторы.
Чего я не делаю?
- Не создаю фермы дорвеев и сателлитов;
- Не накручиваю поведенческие факторы;
- Стараюсь, практически, не закупать ссылки, а больше концентрироваться на создании вирусного контента;
- Не размещаю переоптимизированные тексты.
Что я делаю?
- Стремлюсь к улучшению пользовательского опыта от взаимодействия с продвигаемым сайтом. Этот фундаментальный фактор ранжирования можно назвать жизненным кредом поисковых систем. А поскольку работать приходится именно с их алгоритмами, то стоит принимать во внимание их логику;
- Работаю над внутренней оптимизацией контента;
- Пишу ТЗ для разработчиков, если на продвигаемом сайте чего-то не хватает. Например, адаптивной верстки, мобильной версии, элементов юзабилити;
- Тщательно работаю над контентом других авторов, стремлюсь вычистить переоптимизированные SEO-тексты в пользу интересных и полезных фактов, стремлюсь органично вписать в структуру текста;
- Работаю над перелинковкой;
- Работаю над скоростью загрузки страниц;
- Постоянно "держу руку на пульсе" - мониторю здоровье и развитие сайта в целом через системы статистики, кабинетов для вебмастеров от поисковых систем;
- Работаю над добычей качественных крауд-ссылок с целью получить качественные переходы потенциально заинтересованной аудитории на продвигаемый сайт;
- Стараюсь плотно работать с SMMщиками и давать небольшие рекомендации с позиции SEO для улучшения социальных сигналов для продвигаемого сайта;
- Работаю над внешним контент-продвижением. Пишу ТЗ для контентщиков, делаю вычитку на факт тошноты, воды и переспама текста.
Кого и что я читаю?
Devaka;
SEONews;
Cossa - есть собственная статья размещенная в этом издании;
Spark;
VC (бывший Цукерберг позвонит);
Блог PR-CY;
Ingate;
SEOPult;
Торшинский блог;
АлаичЪ;
Shakin;
Оптимизаторша;
SEOPult;
Манн, Иванов, Фербер;
Комплето;
Puzat.
Высшее образование
2008
Технолого-экономический, Технология и предпринимательство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения