Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 24 февраля 1992

Уфа, готов к переезду, не готов к командировкам

Офис-менеджер

16 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев

Республика Башкортостан

Ведущий специалист документа оборота
Централизованная обработка документов для юридических организаций, отправка корреспонденции на почту России. Выгрузка документов для частных лиц в программе ЦФТ-Ритейл, выгрузки документов для юридических лиц в программе ЦФТ-Банк, поиск не коррекных адресов из таблицы Еxcell программе ЦфТ-Фронт, отправка уведомление в программе СУВД, редактирование документов в word документ. Поиск Требования о погашении досрочного возврата кредита для Юристов. Отправка на электронную почту документов по филиалам. Создание Реестров для почты России, сканирование документов и в том числе реестры. Введение архива каждый месяц для отчетности. Создание единой адресной базы.
Октябрь 2014Февраль 2015
5 месяцев
ООО М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ

Республика Башкортостан

Секретарь-делопроизводитель
Прием сотрудников на работу, перевод сотрудника на другую должность, а также другой магазин, увольнение, введение записи в трудовую книгу. Учет хранение трудовых книг. Оформление сотрудникам мат.помощи и декретного отпуска по уходу за ребенком. Введение воинского учета. Прием звонков клиентов и консультация по товару. Работа на компьютере с различными программами пакетом офиса WORD EXCELL POWER POINT. Заполнение счетов для бухгалтерской отчетности с различными (счетами фактурами) в программе Sap Logan. Вызова курьера каждый четверг недели. Отправка корреспонденции по почте России. Просмотр писем на электронной почте. Введение журнала учета рабочего времени сотрудников через программу Sap Portal. Введение журнала планирование отпуска по каждому сотруднику программе Excell, и заполнение карточек форме Т-2 и форме Т-7. Введение архива по магазинам. Введение журнала по Медосмотру. Выполнение поручение от руководителя, составление приказа по магазину
Июнь 2013Июль 2014
1 год 2 месяца
МБУЗ ПОЛИКЛИНИКА №40

Республика Башкортостан

Медрегистратор
Запись пациентов на прием к специалистам, прием входящих звонков. Введение расписание по поликлиники, заполнение журналов, работа на компьютере с различными программами, введение статистики.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание многих программ а также обучение делопроизводству
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Прием и распределение телефонных звонков
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Архивирование
Грамотная речь
Работа с базами данных
Высокая скорость печати
Ведение архива
исполнение поручений руководителя
первичный документооборот
Internet
Работа с большим объемом информации
Деловая корреспонденция
Работа с юридическими лицами
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Сканер

Обо мне

Занимаюсь спортом

Среднее специальное образование

2011
УМТК
Пищевые технологии, техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения