Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 мая 1990

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Ассистент руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Апрель 2016Август 2022
6 лет 5 месяцев

Уфа, www.ikea.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент финансово-административной группы
- офис-менеджмент - организация выездных мероприятий компании - работа с арендаторами - ведение документооборота - отправка корреспонденции - помощь в ведении тендерной документации - работа в программах Humming bird, Maconomy - переводы текстов с английского - составление презентаций - написание статей в электронный журнал российской Икеа
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
Sheraton Hotel

Уфа, www.starwoodhotels.com/sheraton/index.html?language=ru_RU

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Event coordinator
-поддерживала связь с уже имеющимися контактами и устанавливала новые для проведения различных видов мероприятий: конференции, тренинги, семинары, показы, юбилеи, свадьбы, фотосессии. - работала в программе Opera - проводила экскурсии и переговоры с заказчиками по вопросам аренды, условиям проведения мероприятий в отеле (оплаты), составляла меню (банкетное, фуршетное), обсуждала особые пожелания заказчика, тип оформления и оснащения залов; - подготавливала предварительную смету и договора на проведение мероприятия, согласовывала с Заказчиком - заключала долгосрочные корпоративные договора - координировала работу всех служб, задействованных в мероприятии (финансовая, инженерная, ресторанная, банкетная, АйТи, службы безопасности и размещения) - контролировала в день мероприятия все стадии подготовки (встреча заказчика и его гостей, завоз доп.оборудования заказчика, расстановка мебели, выставочных конструкций) - после мероприятия: проверяла начисления, закрывала персональный счет компании, сверяла с бухгалтерией все оплаты;
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев

Москва, ulyanasergeenko.com/

Back office coordinator
- выступала связующим звеном между головным офисом и производственным отделом - взаимодействовала с поставщиками и курьерскими службами, улаживала проблемы с оформлением отправок и транспортировкой - консультировала по телефону клиентов компании - организовывала регулярную travel поддержу всему штату компании (покупала билеты, оформляла визы в США и Англию, шенгены во Францию, поиск и аренда жилья, гостиниц) - закупала товары для жизнеобеспечения офиса и производственного отдела - оформляла пропуска для новых сотрудников - вела протокол совещаний
Май 2013Март 2014
11 месяцев
ООО "Регус"

Москва, www.regus.com

Customer service representative
Основной деятельностью компании была сдача в субаренду офисных помещений. В зону моей ответственности входило поддержание бесперебойного, максимально комфортного бизнес-процесса для всех компаний-клиентов (более 100) и для руководства компании. В процессе работы в Регусе, я осуществляла следующие функции: - консультировала клиентов по продуктам ( вариантам обслуживания бизнеса) компании лично и по телефону - вела документооборот фирмы - составляла договоры аренды - принимала входящие звонки и корреспонденцию - координировала работу подрядных организаций - взаимодействовала с поставщиками компании - подготавливала переговорные ко встречам - подготавливала телеконференции - составляла и вела отчетность в Excel - занималась офис-менеджментом - проводила оплаты по разовым услугам центра - осуществляла travel поддержку для клиентов и руководства компании (билеты/ бронь отелей/ трансфер/ получение визы/ шенгена)
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
ООО "Фаэтон"

Москва

Секретарь/помощник руководителя
Работала в офисе премиальной службы такси. - планировала рабочий день руководителя - вела делопроизводство - обеспечивала ведение документооборота - подготавливала и организовывала встречи - составляла официальные письма - принимала и распределяла входящую корреспонденцию - осуществляла travel поддержку для первого лица компании и его семьи - вела деловую переписку на русском и английском языках - осуществляла письменный перевод - выполняла личные поручения руководителя - заказывала товары для руководства и жизнеобеспечения офиса - вела отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Организация мероприятий
Английский язык
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Организация встреч

Обо мне

Уверенное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Знание программ пакета Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook. Базовые знания программ пакета Adobe Creative Suite: Photoshop, Illustrator. Я всегда стараюсь находиться в процессе личностного и профессионального развития. Умею принимать самостоятельные решения при возникновении не запланированных ситуаций и распределять свое время. Я всегда сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях и умею делать несколько дел одновременно. Легка в общении, поэтому быстро вливаюсь в новый коллектив. Не конфликтна, поэтому любое недопонимание с клиентом или в коллективе разрешаю быстро и на ноте позитива. Мне нравится помогать людям и принимать активное участие в жизнедеятельности компании. Занимаюсь йогой последние 3 года. Из хобби могу назвать горные лыжи и чтение.

Высшее образование

2024
ООО «Наука PSY 2.0»
Психология , Практический психолог
2012
Восточный институт экономики и гуманитарных наук (Уфа)
Журналистика/реклама

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Курсы коучей
Институт психологии и коучинга Евгении Немковой
2014
Проектная работа
IMC Agency PR&Event Production, Logistic manager
2005
Живопись/ Культурология
Художественная школа №1 им. Кузнецова(Уфа), Изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа