Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 13 ноября 1970

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Коммерческий директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Январь 2012Июль 2016
4 года 7 месяцев
ИП Васильева О.Д.
индивидуальный предприниматель
1. Организация работы сотрудников организации. 2. Ведение рабочей документации. 3. Оформление заказов на товары и услуги для текущей деятельности организации. 4. Непосредственное общение с клиентами организации, а также ведение клиентской базы. 5. Ведение переговоров и составление договоров поставок и продаж.
Март 2008Декабрь 2011
3 года 10 месяцев
ООО «БАОЛ»

Уфа

Директор магазина
1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование работы с учетом социальных и рыночных приоритетов. 2. Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 3. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. 4. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 5. Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу. 6. Составление и подписание документов, относящихся к уровню компетенции. 7. Заключение и расторжение от имени Общества договоров, в том числе трудовых.
Сентябрь 2002Февраль 2008
5 лет 6 месяцев
ООО «Торг-Холдинг»

Уфа

Администратор салона красоты
1. Организация, планирование и координация деятельности салона, направленная на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов. 2. Контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек. 3. Несение личной материальной ответственности за сохранение оборудования и косметической продукции. 4. Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами. 5. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона. 6. Соблюдение правил работы на ККМ (выдача чеков) и торговля (наличие прейскурантов, накладных, сертификатов): 7. Организация работы с персоналом включает в себя: - контроль за своевременным приходом мастеров на работу; - контроль за внешним видом мастеров (униформа); - контроль за наличием инструментов мастера; - составление графика (не менее 2-х мастеров в смену по профилю); - выдача и фиксирование материалов, необходимых для работы мастера. 8. Контроль за соблюдением чистоты (мусор, грязная посуда, зона продаж, солярий, несвоевременно подметенный мастером пол после клиента, подготовленное рабочее место перед каждым клиентом), правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности. 9. Организация и эффективное общение с клиентами салона красоты: - консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен; - встреча клиентов салона, предложение чая, кофе; - уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций; - распределение клиентов по мастерам; - помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером; - ведение предварительной записи клиентов (в т. ч. по телефону); - ведение книги отзывов клиентов о работе персонала; - консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; - подбор приятной музыки для салона; - урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта) - периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях. 10. Оказание содействия руководству в случае возникновения потребности в администраторе в другом салоне в рамках существующей сети.
Сентябрь 1990Июль 1996
5 лет 11 месяцев
ГБУЗ РБ Городская клиническая больница №21 г. Уфы

Уфа

Операционная медсестра в операционном блоке
1. Участие в подготовке операционной, членов хирургической бригады, хирургических инструментов, белья, шовного и перевязочного материалов, аппаратуры к проведению операции. 2. Контроль за своевременностью транспортировки пациента, а также пути движения членов хирургической бригады в соответствии с зонами стерильности в операционном блоке. 3. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и медицинского персонала, соблюдение правил асептики и антисептики всем персоналом, находящимся в операционной. 4. Проведение подготовки пациента к операции: создание необходимой хирургической позиции на операционном столе, проведение обработки операционного поля, обеспечение изоляции операционного поля. 5. Участие в хирургических операциях, обеспечение членов хирургической бригады необходимыми инструментарием, материалами, аппаратурой. 6. Проведение раннего послеоперационного ухода за пациентом, профилактики послеоперационных осложнений. 7. Осуществление контроля за своевременным направлением на гистологическое и бактериологическое исследование биологического материала, взятого во время операции у пациента. 8. Ведение количественного учета используемого инструментария, шовного и перевязочного материалов, белья, лекарственных средств и аппаратуры. 9. Проведение первичной дезинфекционной обработки используемого инструментария, материалов и аппаратуры. 10. Осуществление контроля качества стерилизации белья, перевязочного и шовного материалов, инструментария и аппаратуры. Осуществляет подготовку и контроль эксплуатации аппаратуры, находящейся в операционной. 11. Своевременное пополнение расходных материалов. 12. Своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации. 13. Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения. 14. Оказание доврачебной медицинской помощь при неотложных состояниях. 15. Квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений руководства учреждения, а также нормативно-правовых актов по своей профессиональной деятельности. 16. Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
Июль 1987Июль 1989
2 года 1 месяц
Уральский филиал НИИД

Уфа

Уборщик производственных помещений
Проведение уборки в помещениях от отходов производства и мусора. 2. Очищение поверхности от пыли, мойка вручную или с применением инструментов механизации: полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки. Использование для этого необходимые моющие и дезинфицирующие растворы. 3. Перемещение и складирование собранных отходов, мусора в установленное место. 4. Получение уборочного инвентаря, моющих средств, обтирочного материала. 5. Чистика и дезинфекция урн для мусора, размещение их в установленных местах. 6. Проведение уборки и дезинфицирование помещений уборных, душевых, гардеробных и иных мест коллективного пользования в учреждении. 7. Сообщение о необходимости замены или неисправности инвентаря (в случае выявления таковой). 8. Информирование непосредственного руководителя о невозможности выполнения работ вследствие производственной необходимости, отсутствия инструментов, материалов или иных обстоятельств.
Январь 1987Июнь 1987
6 месяцев
Башкирский республиканский дорожно-строительный трест «Агроиромдорстрой»

Уфа

Уборщик
Проведение уборки в помещениях от отходов производства и мусора. 2. Очищение поверхности от пыли, мойка вручную или с применением инструментов механизации: полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки. Использование для этого необходимые моющие и дезинфицирующие растворы. 3. Перемещение и складирование собранных отходов, мусора в установленное место. 4. Получение уборочного инвентаря, моющих средств, обтирочного материала. 5. Чистика и дезинфекция урн для мусора, размещение их в установленных местах. 6. Проведение уборки и дезинфицирование помещений уборных, душевых, гардеробных и иных мест коллективного пользования в учреждении. 7. Сообщение о необходимости замены или неисправности инвентаря (в случае выявления таковой). 8. Информирование непосредственного руководителя о невозможности выполнения работ вследствие производственной необходимости, отсутствия инструментов, материалов или иных обстоятельств.
Сентябрь 1986Декабрь 1986
4 месяца
ГБУЗ РБ Городская клиническая больница №21 г. Уфы

Уфа

Санитар
Произведение уборки помещений в учреждении здравоохранения в соответствии с санитарными нормами. 2. Оказание помощи старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. 3. Получение у сестры-хозяйки и обеспечение правильного хранения и использования белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. 4. Уборка прикроватных столиков у лежачих больных после каждого приема пищи. 5. По указанию палатной медицинской сестры сопровождение больных в лечебно-диагностические кабинеты. 6. Выполнение функции курьера, в аптечных учреждениях, осуществление мойки аптечной посуды. 7. Своевременное сообщение сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Заключение договоров
Ведение переговоров
Деловое общение
Навыки продаж
Урегулирование конфликтов
Водительское удостоверение категории B
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Управление документооборотом
Деловая коммуникация
Закупка товаров и услуг
Управление производством
Документальное сопровождение
Умение работать в команде
Административное управление
Оптимизация затрат
Ориентация на клиента
Сопровождение клиентов
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Административная поддержка руководителя
Управление проектами
Управление продажами
Активные продажи
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Занятия в свободное время: чтение, активный отдых с семьей и друзьями, вышивка, вязание.

Высшее образование

2008
ГОУ ВПО «Башкирская Академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
Менеджмент, Менеджмент организации
2000
Уфимская фирма «Гюльнара»
-, Косметолог третьего разряда
1990
Уфимское Республиканское медицинское училище
-, Медицинская сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения